БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа № 135 им.А.П.Дмитриева"
г.Омск
  • «РИП-ИнКО»

    РИП-ИнКО 2023-2024 Региональная инновационная площадка

    Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИПИнКО) — это объединение более 250 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественнопедагогических объединений) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

    Цель участия в РИП-ИнКО — разработка, теоретическое обоснование и реализация модели развития исследовательской и информационной компетенций обучающихся в условиях взаимодействия «Школа – ВУЗ», выявление и экспериментальная проверка педагогических и методических условий ее функционирования

    22 февраля 2024 года  в школе состоялся школьный этап  конференции «Эрудит» в рамках стажировочной площадки РИП-ИнКО совместно со студентами и преподавателями ОмГПУ.

    В течение учебного года выпускники вместе со своими научными руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы.
    Среди представленных к защите проектов были социальные, творческие,  информационные, исследовательские. Проекты выполнялись по разным учебным дисциплинам: математике, физике,информатике, химии, биологии, музыке, истории, обществознанию и  физической культуре. Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией практических результатов своих исследований. 
    Всех обучающихся и их наставников поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов!
    Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.33 работы обучающихся рекомендованы на городскую конференцию «Эрудит»совместно с ОмГПУ, которая состоится 1 марта в нашей школе.

    Отчет РИПИнКО 

    РЕЗУЛЬТАТЫ II ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭРУДИТ» (24.03.2023)  

    Оформление работ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭРУДИТ»


    С апреля 2016 года на базе нашей школы открылся консультационный центр РИП-Ин-КО «Обновление общественного образования в условиях реализации ФГОС»

    Приказ о создании консультационного центра

    Положение о деятельности КЦ БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 135 им.А.П.Дмитриева»

    ПЛАН функциональная грамотность

    ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

    Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

    Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «StartUP общего образования» http://inko.irooo.ru/

    П Р И К А З 10 декабря 2021г. №402 О вручении сертификатов образовательным организациям — участникам, стажировочным площадкам, консультационным центрам региональных инновационных площадок –инновационных комплексов в образовании

    План РИП-ИнКО на 2022 год

    Чек-лист ОО — участника РИП-ИнКО «StartUp общего образования» по реализации инновационных продуктов образовательного бренда «Функциональная грамотность для всех»

    ПЛАН  мероприятий по развитию функциональной   грамотности обучающихся в 2022-2023 учебном  году в БОУ г. Омска «»Средняя общеобразовательная школа №135 им. А.П. Дмитриева»

    В соответствии с техническим заданием, основной идеей деятельности БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 135 им.А.П.Дмитриева» как консультационного центра РИП-ИнКО в 2021 году является реализация бренда «Умное воспитание».

    Цель работы нашего учреждения  в рамках данного бренда — разработка пяти методических материалов (описание практик образовательной организации) по проведению новых форм в рамках модуля программы воспитания и разработка пяти аудиокомментариев к методическим материалам.

    В соответствии с планом, нами были разработаны следующие практики:

    — описание первой практики – «Самоуправление»; ссылка

    — описание второй практики – «Детские общественные объединения»;

    — описание третьей практики – «Ключевые общешкольные дела»;

    — описание четвертой практики – «Школьные медиа»;

    — описание пятой практики – «Работа с родителями».

    КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

    Стать участником нашей деятельности может каждый педагогический работник, которого  заинтересовала  наша деятельность.

    КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?

    Для того, чтобы получить консультацию по интересующему Вас вопросу, выберите один из удобных для Вас вариантов:

    Заполните бланк заявки, отправьте его на адрес электронной почты координатора консультационного центра Вахониной Инны Викторовны, заместителю директора по ВР – ivk_omsk@mail.ru

    В течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении.

    Ответ на интересующий Вас вопрос Вы получите в течение 3 – 7 дней

    (Время ответа варьируется от сложности вопроса).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie